17 лет успешной работы в сфере подготовки к ЕГЭ и ОГЭ!

2134 поступивших (100%) в лучшие вузы Москвы

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и предметным Олимпиадам в Москве

Свяжитесь с нами
8 (495) 643-69-44
Последняя волна записи:
день
час
мин
сек
Записаться на обучение!
У Вас возникли вопросы?
Мы обязательно Вам перезвоним:

Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним:
+7 ()

Пример: +7(916)1234567

<< К списку статей

Разгром школ по системе Фурсенко

На прошедшем заседании Минобранауки министр Андрей Фурсенко заявил, что в российских школах учителей сейчас больше, чем их нужно.

Авторитет министра, конечно, непререкаем, и нет оснований не верить его словам, но возникает вопрос: почему же я, как педагог, не перестаю слышать от родителей учеников разных классов и школ, что в школах царит полнейший хаос, месяцами не бывает учителей по различным предметам, а ученики 8 класса иногда не знают, что такое «химия»? А дело всё в том, что министр, хоть и является доктором физико-математических наук, по всей видимости, так и не научился считать.

Объяснения заявляемого факта о переизбытке учителей министр-«учёный» дает еще более абсурдные: «В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас ... девять-десять учеников на одного учителя». И что это значит? Каким образом этот факт, взятый «с неба», подтверждает перенасыщение штата учителей кадрами? При чем здесь вообще Европа? Кто сказал, что на одного учителя должно быть 13-15 учеников, а не 10 или 5? Вы думаете, что качество образования в больших группах по 13-15 или 20 человек лучше, чем в небольших группах по 8-10 учеников? Как раз наоборот! Именно поэтому, 80% родителей ищет для своих детей индивидуальные занятия с репетитором - в наших школах не учат! Некому учить, учителей нет! А половина из тех, кто преподает сегодня в школах, сама нуждается в дополнительном образовании и повышении педагогической квалификации. Если бы целью сей реформы было повышение качества образования в стране, которая по результатам международного тестирования PISA в 2009 году заняла почетное 37 место из 54 стран, то способом достижения этой цели должно было быть ужесточение отбора учителей на рабочие места с целью привлечения настоящих педагогов, а не «самозванцев», и увеличение заработных плат учителям-профессионалам. В руках педагогов - наше будущее, наши дети, будущее наших детей! А из низ сегодня делают дебилов! На работу берут учителей-малолеток, закончивших педагогические вузы с «троечными» дипломами - да, им просто уже податься некуда, вот они идут в школы, калечить психику детей, в школах хоть что-то платят.

А цель сокращения 200 тысяч педагогов одна: меньше учителей - меньше денег из казны им на зарплаты, и больше себе в карман!

«Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения - 200 тысяч человек», - заявил Фурсенко. И подчеркнул, что его ведомство заниматься увольнениями не будет, «мы будем только говорить: сколько учителей и в какой срок нужно уволить». Самое интересное, что увольнять будут не только молодых, а, в первую очередь, старых опытных учителей, настоящих педагогов, которые недавно вышли на пенсию, но продолжают не менее эффективно трудиться и учить наших детей.

В заключение, Фурсенко, как «заботливый отец отечественного образования», предложил учителям, попавшим под увольнение, идти работать в детские сады. По его словам, за последние пять лет число детей в дошкольных учреждениях увеличилось почти на 1 млн.

Рогожин В.Н.


  • Образовательный Центр "ПАРАМИТА"

    Адрес: г. Москва, ул. Образцова, 14 (2 этаж)

    Рядом с метро Достоевская, Марьина Роща, Белорусская

    Телефон: 8 (495) 643-69-44

    Электронная почта: info@paramitacenter.ru

  • Вход